Ловим покупателей: низкая цена как основной фактор конкуренции

Сколько не говорят о том, как покупатели выбирают в интернет-магазинах товары, куда смотрят на экране, какие опции используют, чему уделяют больше внимания, есть один нерушимый атрибут, влияющий на продажи – низкая цена.

Скриншот с сайта Ozon.ru<br />
55

Будете конкурировать ценой - проиграете тогда, когда на рынок выйдет конкурент с большими ресурсами к демпингу. И клиент привлеченный ценой убежит к тому, где дешевле.

4

Вариант такой возможен и логичен, но только при этом мы говорим про цену, как основной (!), но не единственный же параметр конкуренции. Да, самые чувствительные к цене уйдут, но часть останется. А если вы за это время успели еще и наработать себе репутацию магазина с хорошим сервисом и удобной логистикой, так и доля ушедших может стать не такой большой.