Будете конкурировать ценой - проиграете тогда, когда на рынок выйдет конкурент с большими ресурсами к демпингу. И клиент привлеченный ценой убежит к тому, где дешевле.
Вариант такой возможен и логичен, но только при этом мы говорим про цену, как основной (!), но не единственный же параметр конкуренции. Да, самые чувствительные к цене уйдут, но часть останется. А если вы за это время успели еще и наработать себе репутацию магазина с хорошим сервисом и удобной логистикой, так и доля ушедших может стать не такой большой.
Будете конкурировать ценой - проиграете тогда, когда на рынок выйдет конкурент с большими ресурсами к демпингу. И клиент привлеченный ценой убежит к тому, где дешевле.
Вариант такой возможен и логичен, но только при этом мы говорим про цену, как основной (!), но не единственный же параметр конкуренции. Да, самые чувствительные к цене уйдут, но часть останется. А если вы за это время успели еще и наработать себе репутацию магазина с хорошим сервисом и удобной логистикой, так и доля ушедших может стать не такой большой.