Ловим покупателей: низкая цена как основной фактор конкуренции

Сколько не говорят о том, как покупатели выбирают в интернет-магазинах товары, куда смотрят на экране, какие опции используют, чему уделяют больше внимания, есть один нерушимый атрибут, влияющий на продажи – низкая цена.

Скриншот с сайта Ozon.ru<br />
55

Как владелец небольшого интернет магазина, могу сказать что за 7 лет моих беспощадных экспериментов я выявил только 2 фактора напрямую влияющие на конверсию (превращение посетителя в покупателя). Это: 1. Трафик 2. Ассортимент товара на складе. Если цена в рынке, то она дополняет факторы влияния но не является ключевым показателем влияния на конверсию. Все остальные маркетинговые "фишечки" а-ля "эта штука увеличивает конверсию на 30%" влияют на конверсию в пределах погрешности +-10% от оборота. Адекватный покупатель нацеленный на покупку просто промониторит 2-3 любимых магазина и купит не выпрашивая скидку, заполняя сомнительную форму на сайте. Вся эта тема "компенсируем разницу если найдете дешевле" играет чисто на психологическом уровне для недалекого человека неспособного проверять информацию. При ближайшем подробном рассмотрении заявленная громкие заявления о самых низких ценах не подтверждаются или подтверждаются на крайне узком количестве товаров.

2

пункт 2 конечно исключительно важен, бесспорно. Влияние цены я лично рассматриваю исключительно исходя из относительно равных прочих - т.е. допускаем, что товар есть на складе :)
А если "фишечки влияют на конверсию в пределах погрешности +-10% от оборота", то пусть даже на 2% влияют, то при обороте допустим даже 5 млн в мес., это выливается в дополнительные 1,2 млн в год. При марже пусть даже 15%, это не лишняя тринадцатая зарплата :)

А если таких фишечек штук 5-6 на сайте? ;)