Ловим покупателей: низкая цена как основной фактор конкуренции

Сколько не говорят о том, как покупатели выбирают в интернет-магазинах товары, куда смотрят на экране, какие опции используют, чему уделяют больше внимания, есть один нерушимый атрибут, влияющий на продажи – низкая цена.

Скриншот с сайта Ozon.ru<br />
55

Не согласен с вариантами ответа. Мое мнение такое - я бы разделил покупки на постоянные и разовые. К примеру, покупка бытовой техники - занятие разовое, вы не будете 2 раза в месяц покупать чайники, стиральные машины, варочные поверхности. Поэтому скорее всего вы найдете нужную вам модель и купите ее по минимальной цене.
Если же например это, запчасти, корма для животных, химия для дома - это скорее "расходники", и вам будет важны только цены, но и качество обслуживания. В моей сфере - запчасти, уже назрел спрос на грамотное обслуживание, многие клиенты уходят от тех кто демпингует на рынке. Да, у них цена ниже на 5-7%, но к клиенту относятся, мягко говоря, неуважительно. Многие выбирают качество и четкость обслуживания, так как автовладельцу их услуги нужны достаточно часто.

4
Ответить

Да, вы заметили самое основное :) варианты в опросе было сложнее всего написать...

1
Ответить

корректировка к посту . "не только цены, но и качество обслуживания".

Ответить