Ну, напишу, как человек причастный. Очень романтично всё это. Начиная с цен на б/у люкс. Он бывает дороже нового, как любой стоящий антиквариат. Никаких оригиналов по семь тыщ в природе не будет. Только, как чудо - досталось от бабушки, а что это не знаем. По работе. Мы седьмой год шьём свой бренд и только с этого года открыли реставрацию люкса. И то не ради заработка, а ради вползания в самую дорогую ЦА. Чтобы взять в работу сумку, которая бу стоит десятку долларов, нужно иметь большущий опыт и некоторую отвагу. А ещё выходы на нужные краски, кожи, дублирующие материалы. А самая жесть - это фурнитура. Так что, как с любой бизнес-идеей, гладко на бумаге. А по факту надо потратить годы, чтобы добиться результата, а самое главное - имени и репутации. В этих делах без них никуда, а иногда опасно.
Тут даже на бумаге не гладко, потому что в основе бизнес-идеи мысль, что кто-то сливает убитые сумки, которые новыми стоят по 400 000 на Авито по 10 000... У меня есть огромная кожаная сумка Margiela который лет 10 наверное и она выглядит как новая - раз в 3 года спа, обновление белых стежков и идеал ) Черная, правда, с ней легче)
да честно говоря тут очень похоже на "реставрацию кожи" в стиле покраски автомобильных сидений. хуяк-хуяк, а потом отвалится. фурнитура и материалы все равно будут НЕ ТЕ и ни одна контора уже не признает в этой поделке аутентичность.
Чувак, я привел даже на скрине желтую сумку за 11 тыс от Gucci. Котора реально дорого выглядит.
Хотя бы залез на Авито и глянул бы. Эту сумку за 110К продать на определенную аудиторию - в легкую уйдет.
Я дал конкретный пример, магазина. С конкретным оборотом и товаром.
Ваш неудачный опыт говорит ровным счетом о том, что у вас растут руки не из того места. А растут они потому что вы выбираете ныть, вместо того чтобы выяснить как делают другие!
Ну, напишу, как человек причастный. Очень романтично всё это. Начиная с цен на б/у люкс. Он бывает дороже нового, как любой стоящий антиквариат. Никаких оригиналов по семь тыщ в природе не будет. Только, как чудо - досталось от бабушки, а что это не знаем. По работе. Мы седьмой год шьём свой бренд и только с этого года открыли реставрацию люкса. И то не ради заработка, а ради вползания в самую дорогую ЦА. Чтобы взять в работу сумку, которая бу стоит десятку долларов, нужно иметь большущий опыт и некоторую отвагу. А ещё выходы на нужные краски, кожи, дублирующие материалы. А самая жесть - это фурнитура. Так что, как с любой бизнес-идеей, гладко на бумаге. А по факту надо потратить годы, чтобы добиться результата, а самое главное - имени и репутации. В этих делах без них никуда, а иногда опасно.
Тебе просто люкс бренды свои прошлые коллекции со скидкой не продают, вот ты и бесишься
Тут даже на бумаге не гладко, потому что в основе бизнес-идеи мысль, что кто-то сливает убитые сумки, которые новыми стоят по 400 000 на Авито по 10 000...
У меня есть огромная кожаная сумка Margiela который лет 10 наверное и она выглядит как новая - раз в 3 года спа, обновление белых стежков и идеал ) Черная, правда, с ней легче)
То есть схема, которую приводит в статье автор, маловероятна в принципе?
да честно говоря тут очень похоже на "реставрацию кожи" в стиле покраски автомобильных сидений. хуяк-хуяк, а потом отвалится. фурнитура и материалы все равно будут НЕ ТЕ и ни одна контора уже не признает в этой поделке аутентичность.
Что вы такое пишете, люди на самого Портнягина ссылаются, точно значит эксперты!
Дублирующие материалы - звучит прикольно :)
Чувак, я привел даже на скрине желтую сумку за 11 тыс от Gucci. Котора реально дорого выглядит.
Хотя бы залез на Авито и глянул бы. Эту сумку за 110К продать на определенную аудиторию - в легкую уйдет.
Я дал конкретный пример, магазина. С конкретным оборотом и товаром.
Ваш неудачный опыт говорит ровным счетом о том, что у вас растут руки не из того места. А растут они потому что вы выбираете ныть, вместо того чтобы выяснить как делают другие!