4 трендовые идеи дизайна визиток в 2023 году

Физические визитки, несмотря на массовый переход информации в Интернет, все еще востребованы. Это подтверждают ежемесячные заказы в нашей студии. Поэтому мы решили поделиться актуальными идеями дизайна визиток в 2023 году. И предложением, как сделать их современными, используя технические разработки.

Чтобы понять тренды в дизайне визитных карточек, мы обратились к тому, что движет компаниями и бизнесменами в 2023 году. Ведь несмотря на мировые экономические проблемы, рецессию, военные конфликты, многие предприниматели находят способы начать свое дело и добиться успеха.

Во-первых, в 2023 году мы живем в эпоху малого и среднего бизнеса: смелых, самоотверженных, энергичных предпринимателей, которые стараются удержаться на плаву любой ценой. Потому что число закрытых юрлиц весной 2022 года выросло в полтора раза. И кто смог выстоять, приложил немало усилий.

Во-вторых, мы живем в эпоху ребрендинга и реструктуризации бизнеса. Компании, которые успешно работали в допандемическом мире, не всегда вписываются в нынешний экономический, социальный и политический ландшафт.

Например, магазины, у которых по-прежнему нет доставки или профиля на маркетплейсах, проигрывают на конкурентном рынке. Непринятие гибридного графика работы в компании отпугнет потенциальных профессиональных сотрудников и заставит собственника раскошелиться на аренду больших офисов.

В-третьих, мы столкнулись с большой усталостью. Люди истощены потрясениями в экономике и политике. Отмечают рост спроса на услуги психологов как у физических лиц, так и у работодателей. Подавленное состояние влечет за собой рассеянность, заторможенность, депрессию. Трудно концентрироваться на рабочих задачах.

Чтобы продолжать процветать, бренды переосмысливают позиционирование на рынке. У всех предпринимателей есть общее желание: выделяться и ловко ориентироваться в быстро меняющихся реалиях.

Рассмотрим, как вышеописанные факторы отразились на дизайне. Поехали.

1. Бунтарский характер. Бунтарский дизайн подойдет не для каждого бизнесмена или компании, если изначально был задан деловой tone-of-voice. Но если это фрилансер: копирайтер, web-разработчик, ведущий мероприятий, дизайнер, маркетолог, мастер по ремонту квартир и т. д., то подобная визитка выгодно подчеркнет подход к работе.

Смелость, решительность, нестандартные решения задач, креатив. Этой тенденцией дизайнеры показывают миру, что необходимость придерживаться скучных старых норм визиток осталась в прошлом. И если добавить веселье, люди улыбнутся, отвлекутся от плохих новостей на секунду. А в подобном отвлечении многие остро нуждаются в эти дни.

Примеры такого дизайна
Примеры такого дизайна

2. Двухцветные решения. Дизайн прост: одна сторона белая — другая цветная. В результате каждая из сторон выделяет другую. Белая часть делает цветную более яркой, а цветная привлекает внимание к информации на белом фоне, заставляя непременно перевернуть визитку и прочитать, что же там. Игра цвета делает всю работу.

Примеры
Примеры

А вот наш пример, который мы недавно делали для клиента — компании Орелмасло.

Дизайн студии Бред
Дизайн студии Бред

3. Продукт прежде всего. Когда кто-то смотрит на такую карточку, важно, чтобы он сразу понял, каким бизнесом занимается человек. Достаточно трудностей и заговоров вокруг. Дизайн демонстрирует продукт или услугу бизнеса просто, схематично. Обратите внимание, как многие представляют свой продукт в виде значка или пиктограммы.

Примеры
Примеры

Наши клиенты тоже полюбили этот тренд. Вот визитки, которые мы делали для студии аэродизайна Сад шаров. К слову, для этой студии мы придумали и название, и логотип.

4. Круглые мягкие формы. Дизайн подходит для визиток людей и компаний, которые подчеркивают мягкий характер и деликатный подход в работе. В противопоставление миру, который в 2023 стал слишком суровым и неумолимым. Использование кругов и округлых форм — способ передать дружелюбие, доброту, мягкость. В дизайнах используются закругленные и пузырьковые шрифты, чтобы контрастировать с традиционной прямоугольной формой визитки и её острыми краями.

Пример
Пример

Добавим и наш кейс. Это реквизитки для компании Магия добра, которая делает крафтовый шоколад.

Реквизитки для компании "Магия добра"
Реквизитки для компании "Магия добра"

А теперь важный тренд, который не относится к дизайну, но о нем мы тоже заявили в начале статьи: как сделать визитки современными? Использовать технологию NFC.

Их суть в том, что в визитке содержится NFC-метка с записанной информацией. Внешне NFC-метка представляет из себя ультратонкий чип-наклейку, который можно нанести на любой носитель: визитку, стикер, бейдж, листовку, блокнот и т. д.

NFC-метки
NFC-метки

Если коснуться смартфоном такой визитки, отображаются данные, которые заранее на нее внесли. Например, пользователя отправит на Youtube и откроется ролик, рассказывающий о преимуществах компании. Или непосредственно на сайт бренда. Это экономит время: не нужно ничего вбивать руками.

Как это можно использовать на практике? Рассказываем на примере наших клиентов.

  • Для HoReCa: визитки на столах с NFC-меткой, с помощью которой телефон подключается к сети Wi-Fi. Никаких вводов длинных паролей вручную.

  • Для строительных компаний: визитки с NFC-меткой, которая ведет на продающее видео на Youtube: реализованные объекты компании, команда, стройматериалы и т. д.

  • Для дизайнера: визитки, с помощью которых открывается портфолио. Или, например, страница на Behance.

Используя технологию NFC, визиткой можно сделать не только стандартную бумажную версию, а любой атрибут. Например, участникам мероприятий не всегда удобно носить с собой визитки в кармане. Поэтому можно наклеить NFC-метку на бейдж и иметь неограниченное количество виртуальных визиток при себе.

Для любого бизнеса можно найти оптимальное решение, как использовать и трендовый дизайн, и современные технологии. В следующей статье мы подробнее расскажем, как еще использовать NFC для бизнеса на примере наших клиентов.

2424
реклама
разместить
11 комментариев

На мой взгляд, качество визитки больше определяет качество её изготовления. Такие как: качество и тип бумаги, а так же качество и тип печати. Пока визитку не возьмёшь в руки - то вообще не понятно что это за продукт и бренд. Есть очень много типов офигенной дизайнерской бумаги для визиток, напечатав на которой даже просто имя и телефон - будет смотреться и ощущаться в руках дорого и со вкусом. А если печатать на типовом принтере, на говняной бумаге и заламинировать всё это потом глянцевой плёнкой - то такую визитку никакой дизайн не спасет. Поэтому можно сделать вывод, что в визитках именно дизайн нанесения это вообще третьестепенная роль. Самое главное материалы качество изготовления

3

Вы правы, наша работа бывает сделана зря, если человек при печати использует дешевые материалы. И так во всем: и полиграфия, и сувенирка, и мерч. Ваш комментарий - хорошее дополнение, спасибо!
В статье мы все-таки сконцентрировались на передаче информации с помощью визитки: графическом исполнении или виртуальном, а не а изготовлении "под ключ".
Но материалы для печати - это отдельная широкая тема для разбора в следующих статьях ;)

5

Согласен с предыдущим комментарием. Порой компания заказывает визитки с супер креативным дизайном, потом печатает по минимальной цене с кривой обрезкой и получается третьесортное фуфло.

1

Полностью согласны!

Зачем нужны NFC-метки, когда есть QR-коды, которые гораздо интуитивнее?

А вообще, сегодня, делая свою личную визитку, я понял, что не надо на визитке писать ни телефонов, ни адресов никаких — в наше время достаточно написать только лишь имя и фамилию, а те, кому надо, загуглят твои ФИО, найдут твой личный блог, и на нём увидят твои контакты.

Хороший вопрос о разнице QR-кодов и меток ))
1. Скорость. Сканирование занимает больше времени на некоторых устройствах. Результат сканирования зависит от качества камеры на телефоне и освещения.
2. Метки NFC бывают разных форм, поэтому форму визиток можно сделать фигурной, с вырубкой или скошенными углами.
3. Метка NFC не съедает пространство на визитке и там может быть дополнительная информация.
4. Информацию на метке NFC возможно менять через личный кабинет несколько раз. Например, представитель строительной компании дал свою визитку на форуме потенциальному клиенту. Метка вела на youtube с продающим видео. А через 2 недели выходит новое видео. Нет необходимости переделывать вес тираж. Просто меняем в настройках ссылку на видео.

Не существует единственно верного маркетингового решения для задач бизнеса. Все зависит от ниши. Кому-то, действительно, хватит QR-кода, а кому-то нужна NFC.

По поводу содержания визитки - тема для дискуссии. Мы считаем, что дополнительная информация (помимо имени и фамилии) может подтолкнуть к продажам. Особенно в условиях конкуренции, когда клиент стоит перед выбором.

2

В далеком 2001 был на выставке в Маяами, уже тогда все ходили с бейджем с кодом, которые считывали при посещении стенда. И QR коды уже везде висят, лет 10, никто не хочет их считывать, я использую одну и ту же визитку уже 18 лет, лаконичную, на перламутровой плотной бумаге.

1