Тестирование ниши для бизнеса!

Тестируем нишу через интернет-магазин

К нам обратился клиент с просьбой создать интернет магазин с целью протестировать нишу брендового домашнего текстиля.

Схему работы интернет-магазина определили по типу "дропшиппинг" чтобы не формировать остатки товара, а так же плюсом являлись наработанные контакты клиента с поставщиками.

В итоге создали клиенту сайт Pokryvalo.com.ua с коробочного шаблона на WordPress, с основным ассортиментом покрывала, постельное белье, пледы.

Что сделали:

  • Проработали семантические ядро сайта по данной тематике
  • Создали структуру сайта исходя из семантического ядра
  • Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию
  • Наполнили основные категории товарами
  • Создали контент-план по написанию блога

Сайт запустили в конце прошлого года. В целом динамика положительная.

Видимость сайта в поисковой сети Google SerpStat
Видимость сайта в поисковой сети Google SerpStat
Динамика роста ключевых фраз в  поисковой сети Google SerpStat
Динамика роста ключевых фраз в поисковой сети Google SerpStat

Учитывая, что запускались под Новый Год сразу настроили Аdwords.

Показатели сайта по SerpStat SerpStat
Показатели сайта по SerpStat SerpStat

Но, к сожалению, конверсия сайта очень слабая, и клиент сомневается в доходности ниши.

Парадокс в том, что при видимом росте не увеличиваются конверсии!

Динамика сайта в органике analitics
Динамика сайта в органике analitics
Кратко о нише домашнего текстиля

Операционная экономика проекта в глубоком минусе, позже опубликую, как получим согласование, пока можно сказать, что за 6 месяцев потратили в районе 10 тыс. на:

  • разработку сайта
  • наполнение контентом
  • работы по SEO оптимизации
  • настройку рекламного кабинета
  • расходы на рекламу
  • аналитику

Клиента убедили продлить финансирование еще на 3-4 месяца после которого будем смотреть результаты.

Что думаете по данной нише? и можно ли судить по такому периоду "теста" о целесообразности ниши для развития бизнеса?

Стоит ли продолжать эксперимент?
Да
Нет
88
19 комментариев

Имхо гораздо дешевле было бы провести тест через инсту, там такие тематики хорошо заходят.
Оформить профиль с качественными фото, залить несколько тысяч ботов для доверия, пустить таргет по ца, несколько акционных офферов по 100₽ в день каждый + массфоллоу и масслайки.
Дешево, быстро получаем обратную связь от ца.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

так это же в рамках модной гопацкой темы "протестить гипотезу" :) слепить кусок ковна и на его основании делать выводы - будет работать нормальный проект или нет :)))

Ответить

Когда выходите в премиальную нишу, то премиальным должно быть всё: от логотипа до отзывов и рекомендаций. Вашего клиента убедят идеальные картинки, дороговизна, гарантии и ощущение эксклюзивности. Создайте ценность вашему клиенту, будьте с ним на одной волне. И уберите скидки, ваших клиентов они не интересуют)
Кстати, тут на vc было несколько статей про продвижение в лакшери сегменте.

2
Ответить

Ne vzletit

1
Ответить