Когда выходите в премиальную нишу, то премиальным должно быть всё: от логотипа до отзывов и рекомендаций. Вашего клиента убедят идеальные картинки, дороговизна, гарантии и ощущение эксклюзивности. Создайте ценность вашему клиенту, будьте с ним на одной волне. И уберите скидки, ваших клиентов они не интересуют) Кстати, тут на vc было несколько статей про продвижение в лакшери сегменте.
Когда выходите в премиальную нишу, то премиальным должно быть всё: от логотипа до отзывов и рекомендаций. Вашего клиента убедят идеальные картинки, дороговизна, гарантии и ощущение эксклюзивности. Создайте ценность вашему клиенту, будьте с ним на одной волне. И уберите скидки, ваших клиентов они не интересуют)
Кстати, тут на vc было несколько статей про продвижение в лакшери сегменте.