Как услышать Voice of the Customer в гуле оперативки
  • Почему мы узнаем о недовольстве клиентов только после их ухода?
  • Как получать от клиентов полезную обратную связь и использовать ее при улучшении продукта и сервиса?
  • Как продлевать договоры с теми заказчиками, которые пользуются лишь частью услуг, которые мы им продаем?
  • Почему клиенты используют так мало, когда услуга доступна в полном объеме?
4040

Хороший вопрос, если подумать об этом с точки зрения того, что люди чаще всего принимают решения руководствуясь эмоциями, а не логикой (и отвечать тоже скорее будут на эмоцию), то можно покопать в сторону Tone of Voice бренда + классические истории про постановку самого вопроса (например в книге "Спроси маму" об этом неплохо рассказано)

Ответить