В коммуникациях образовательных проектов, как правило, “нет огня” и обещания реалистичные и приземленные. Люди, которые всерьез занимаются методологией и работают над мотивацией студентов, держат в голове множество вводных, которые могут помешать учащимся добиться результата. И у них язык не поворачивается произносить громкие лозунги. Как следствие — сдержанные, даже консервативные коммуникации, отсутствие эмоций и личного контакта с потенциальными клиентами. Образованцы на фоне инфобизнесменов, как правило, выглядят довольно скучно.
слабый наброс...
"Инфобизнес идет по другому пути: в центре продукта — передача готовых схем для достижения какой-либо цели (как правило, быстрого обогащения)" - нужно уточнить быстрого обогащения инфоцыгана
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жаль, что нет информации чему «инфобизнесу» стоит поучиться у «образованцев»...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
".... есть вещи, которые перенимать не надо. Это и развязный стиль коммуникаций, и навязчивость, и декларирование ложных обещаний."-как будто не переняли,уже давно и вовсю используют. А вообще-то на мой взгляд статья нормальная, есть о чем поспорить.