Вообще странная статья, проблема то в том, что в инфобизе работают и развивают современные инструменты интернет маркетинга, а действительно образовательные проекты (малых масштабов) верят только в продукт. Пренебрегая "маркетинговой упаковкой и функционалом", не обращая внимания на комфортность пользователей. Как бы парадоксально не звучало, но благие образовательные проекты (большая часть), просто напросто лентяи, с синдромом всезнания. Относится в основном это к проектом с посещаемостью менее 1000 человек в месяц. Ну как образовательный проект может "быть в интернете", хотеть от туда "благодарных клиентов" и ничего не делать. А потом видеть что инфобиз собрал 1000 человек на платный вебинар и говорить что они плохие (а они работают над воронками, обратной связью, юзабилити, развивают ленды, пушат емэйл и т. д.).
"Инфобиз работает над интернет-маркетингом - продукт плохой. Образованы не работают над интернет-маркетингом - продукт хороший" на что жаловаться то.
Вообще странная статья,
проблема то в том, что в инфобизе работают и развивают современные инструменты интернет маркетинга, а действительно образовательные проекты (малых масштабов) верят только в продукт. Пренебрегая "маркетинговой упаковкой и функционалом", не обращая внимания на комфортность пользователей.
Как бы парадоксально не звучало, но благие образовательные проекты (большая часть), просто напросто лентяи, с синдромом всезнания. Относится в основном это к проектом с посещаемостью менее 1000 человек в месяц.
Ну как образовательный проект может "быть в интернете", хотеть от туда "благодарных клиентов" и ничего не делать. А потом видеть что инфобиз собрал 1000 человек на платный вебинар и говорить что они плохие (а они работают над воронками, обратной связью, юзабилити, развивают ленды, пушат емэйл и т. д.).
"Инфобиз работает над интернет-маркетингом - продукт плохой.
Образованы не работают над интернет-маркетингом - продукт хороший" на что жаловаться то.
Так и я о том же в статье)