Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6
Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6

Все заказчики хотят получить сайт, который будет конвертить. И каким бы ты крутым дизайнером не был, сколько бы ты не знал конверсионных фишек, как бы круто ты не владел словом, отправил бриф — забудь про высокую конверсию.

5353
11

3 года опыта это прям уровень гуру)) и кого-то переклинило на слове "смысл"...

3
Ответить

Жигули, привет. Ну, во-первых, 4.
Во-вторых, можешь зайти на канал и посмотреть мой бэкграунт. Потом вернуться и извиниться. Аххаха.

1
Ответить