Основная задача дизайнера – понимание заказчика, его основных проблем. Этого можно достигнуть только через живое общение, прощупать "клиента", задать встречные вопросы, понять вообще на какой волне готов работать заказчик. Удивлен, что кто-то практикует формат исключительно письменных брифингов. Эффективность решения сложных задач в таком формате будет близка к нулю! Сначала обсуждение, понимание болей, а уж потом уточняющие брифы.
Основная задача дизайнера – понимание заказчика, его основных проблем. Этого можно достигнуть только через живое общение, прощупать "клиента", задать встречные вопросы, понять вообще на какой волне готов работать заказчик. Удивлен, что кто-то практикует формат исключительно письменных брифингов. Эффективность решения сложных задач в таком формате будет близка к нулю! Сначала обсуждение, понимание болей, а уж потом уточняющие брифы.