Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6
Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6

Все заказчики хотят получить сайт, который будет конвертить. И каким бы ты крутым дизайнером не был, сколько бы ты не знал конверсионных фишек, как бы круто ты не владел словом, отправил бриф — забудь про высокую конверсию.

5353
11

Основная задача дизайнера – понимание заказчика, его основных проблем. Этого можно достигнуть только через живое общение, прощупать "клиента", задать встречные вопросы, понять вообще на какой волне готов работать заказчик. Удивлен, что кто-то практикует формат исключительно письменных брифингов. Эффективность решения сложных задач в таком формате будет близка к нулю! Сначала обсуждение, понимание болей, а уж потом уточняющие брифы.

2
Ответить