Для чего было все вышесказанное? Решая задачу быстро зацепить кофе перед работой, человек ищет внешние сигналы, которые и помогают ему эту задачу решить. Хороший бренд транслирует те сигналы, которые как раз и ищет человек, как релевантные в решении своей задачи. Проще говоря, если ваша кофейня будет похожа на газетный кисок или помпезное заведение, в котором справляют свадьбы или поминки, то количество людей, которые зашли к вам из уличного трафика сильно снижается. Хорошо иллюстрирует пример кофе Like, у которых в логотипе зеленая батарейка. Это хорошая метафора, мы все еще понимаем, что нам нальют кофе, а не пальчиковые батарейки, но при этом идея с подзарядкой витает прямо в воздухе. К брендам можно относиться по разному, кто-то считает, что это наценка за воздух, но хорошо проработанный бренд сильно снижает барьер перед первым использованием вашего продукта. Считывая определенные сигналы люди делают первичные выводы о том, какой у вас продукт. И чем лучше бренд, тем больше это кредит доверия. Дальше уже все зависит от того насколько хорош продукт и клиентский опыт, но до него еще нужно дойти. На данном этапе нам нужно подумать, как все элементы нашей кофейни могут соответствовать тому сценарию, который мы для себя определили. Бренд — это наша самая первая точка касания с клиентом. Все, что клиент видит и слышит про нашу бизнес должно как-бы намекать ему "эй, именно я лучшим образом решу твою задачу". Об этом можно написать целую книгу, но в рамках статьи это будет пункт номер 0. Универсальный совет - разложите все до простых атомов (цвет, форма, материал и тд) и думайте, а что в конкретно нашем случае наиболее отражает нашу идею. Не будем на этом долго останавливаться и двигаем дальше.
успех кофейни - это место. остальное не имеет никакого значения.
Неистово плюсую!!! 4 года работал менеджером по развитию федеральной сети кофеен
старое доброе правило трёх М
А как же специально-обученный в Стэнфорде бариста?
Имеет большую роль акции и маркетинг , видел давали детям купон на бесплатный чай или кофе , они приходили домой и говорили родителям , и приходили всей семьей и покупали кофе и чай)
Да, это частый прием, чтобы преодолеть барьер перед первой покупкой. У нас есть определенные страхи и боль перед чем-то новым. и подарок дает дополнительную ценность, которая может эту боль уменьшить. А дети это вообще отдельная история, их очень часто используют в подобных мероприятиях, потому что родителям бывает сложно отказать своим детям. Спасибо за комментарий)
У нас на остановке, есть 4 ларька... Первый, стандартный, шоколадки, жвачки, сигареты, пиво... Второй - газетный, третий - цветочный. Все работают давно... Так вот этот четвёртый, в центре, никак не может найти себе применение, лет 20... Сам он как газетный ларёк... Чего там только не было - и пирожки и кофе и фрукты и, снова, кофе, пирожки... Бизнес не идёт... Вот, что с ним не так?? И про кофе на остановке - мне кажется, что люди спешат, боятся пропустить автобус, пока там делается этот кофе, автобуса издалека не видно, он выворачивает из-за угла... Кофе опасно начать покупать - пропустишь автобус..) А покупать, тем кто высаживается, нет смысла - работа уже рядом.. Не знаю... Как то это спорно...