Стратегия управления репутацией для медицинского центра или клиники
3232

Зачем нужно вообще следить за репутацией, если все прекрасно понимают, что все это просто работа профессионалов. Если это хорошие отзывы, то накрученные самой компанией, если плохие, то накрученные компанией конкурентов. Лично я обращаю внимание только на личные отзывы.

1

Во-первых, хорошая репутация очень сильно влияет на количество показов на картах + очень позитивно влияет на SEO. Соответственно, даже если рассуждать банальными категориями целевого трафика, то заниматься репутацией однозначно стоит, хотя бы по этой причине.

Во-вторых, и наш опыт, и все исследования показывают, что люди доверяют отзывам и во многом при выборе решения, компании, клиники (да чего угодно!) опираются именно на них. Скептиков от общего количества пациентов относительно немного.

Сарафанное радио и личные рекомендации — это самый доверительный канал, да, но есть огромное количество ситуаций, когда этих рекомендаций попросту нет, и тогда вы всецело полагаетесь на репутацию компании и отзывы от других людей.

не совсем понял, что значит "личные отзывы"? а какие еще бывают/имитируют?