Прочитал первый пост — подписался, прочитал второй — думаю отписаться. И претензия не к материалу, а к манере общения в комментариях. Я не маркетолог и не дизайнер, я в этом мало что понимаю, я — потенциальный заказчик ваших услуг. Но желание сотрудничать начинает испаряться после хамских ответов пусть даже на самые тупые комментарии. Я это сразу проецирую на общение со мной, как с клиентом. Ведь я тоже, как некомпетентный обыватель, могу быть неправ и откровенно тупить. В общем, просьба реагировать спокойнее хотя бы потому, что резкое общение на повышенных тонах отталкивает и заставляет усомниться в вашей уверенности в собственном деле. Не хотел никого поучать, но посчитал нужным поделиться своим мнением с позиции читателя-обывателя-клиента. Удачи в бизнесе, Сергей : )
Я еще добавлю один свежий пример из жизни, который меня подтолкнул сейчас не промолчать и поделиться своим мнением выше. Недавно подписался на ТГ канал своего коллеги и конкурента (человек занимается дизайном интерьеров и ремонтами). Он налил какой-то воды в один из постов и я, будучи в отвратительном настроении, изверг из глубин подсознания невероятно мерзкий комментарий с критикой. Несколько минут я был счастлив и доволен собой. Но когда он ответил (должен признать — очень вежливо и по сути), мне стало невероятно стыдно и я решил так же публично извиниться. Вот и все. Теперь я его уважаю, а он доказал свою компетентность и профессионализм. Думаю, что я, будучи хейтером сиюсекундно, сделал ему неплохую мини-рекламу в канале : )
Я на этой площадке всего 2 дня, она весьма специфична и я еще просто не научился работать с хейтом. В отличии от работы с заказчиками. К счастью, мы тепло общаемся, а иногда рабочие отношение переходят в крепкую дружбу).
Даже не знаю, почему я не допустил, что мой ответный троллинг может оттолкнуть нормальных людей. Еще раз благодарю, что подсветили этот момент.
Насчет некомпетентности заказчиков, с которыми я работаю и «диванных экспертов», которые пишут негативные комменты — это разные вещи. Когда я прихожу к стоматологу, тоже ничего не понимаю. И если я задам глупый вопрос, врач меня не высмеет. У меня такой же принцип. Заказчик не обязан в этом разбираться.
Сегодня выйдет третья часть. И я не отвечу ни одному хейтеру). Отличное начало дня, еще раз спасибо!
Прочитал первый пост — подписался, прочитал второй — думаю отписаться. И претензия не к материалу, а к манере общения в комментариях. Я не маркетолог и не дизайнер, я в этом мало что понимаю, я — потенциальный заказчик ваших услуг. Но желание сотрудничать начинает испаряться после хамских ответов пусть даже на самые тупые комментарии. Я это сразу проецирую на общение со мной, как с клиентом. Ведь я тоже, как некомпетентный обыватель, могу быть неправ и откровенно тупить. В общем, просьба реагировать спокойнее хотя бы потому, что резкое общение на повышенных тонах отталкивает и заставляет усомниться в вашей уверенности в собственном деле. Не хотел никого поучать, но посчитал нужным поделиться своим мнением с позиции читателя-обывателя-клиента. Удачи в бизнесе, Сергей : )
Я еще добавлю один свежий пример из жизни, который меня подтолкнул сейчас не промолчать и поделиться своим мнением выше. Недавно подписался на ТГ канал своего коллеги и конкурента (человек занимается дизайном интерьеров и ремонтами). Он налил какой-то воды в один из постов и я, будучи в отвратительном настроении, изверг из глубин подсознания невероятно мерзкий комментарий с критикой. Несколько минут я был счастлив и доволен собой. Но когда он ответил (должен признать — очень вежливо и по сути), мне стало невероятно стыдно и я решил так же публично извиниться. Вот и все. Теперь я его уважаю, а он доказал свою компетентность и профессионализм. Думаю, что я, будучи хейтером сиюсекундно, сделал ему неплохую мини-рекламу в канале : )
Отличная обратная связь. Спасибо, Андрей!
Я на этой площадке всего 2 дня, она весьма специфична и я еще просто не научился работать с хейтом. В отличии от работы с заказчиками. К счастью, мы тепло общаемся, а иногда рабочие отношение переходят в крепкую дружбу).
Даже не знаю, почему я не допустил, что мой ответный троллинг может оттолкнуть нормальных людей. Еще раз благодарю, что подсветили этот момент.
Насчет некомпетентности заказчиков, с которыми я работаю и «диванных экспертов», которые пишут негативные комменты — это разные вещи. Когда я прихожу к стоматологу, тоже ничего не понимаю. И если я задам глупый вопрос, врач меня не высмеет. У меня такой же принцип. Заказчик не обязан в этом разбираться.
Сегодня выйдет третья часть. И я не отвечу ни одному хейтеру). Отличное начало дня, еще раз спасибо!