Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…
@Ozon, Заказ от 20 мая 08071144-0032 поддержка отказывается помогать и отсылает к чаты с продавцом для оформления возврата для товара на который не установлен гарантийный срок(кроссовки Mizuno). При том, что продавец OZON Россия. Куда отправлять досудебную претензию на возврат денежных средств? Проводить ли экспертизу или мы обойдёмся без этого и оплачивать ее не будем ни мы, ни Вы? Возможно ли повлиять на поддержку, чтобы они более дружественно реагировали, помогали и потребителя не возникало желание закидать Вас жалобами в прокуратуру, Роспотребнадзор итд.
Алекс, здравствуйте. Простите, что в чате сотрудники не вникли в ситуацию. Проведём с ними работу над ошибками.
Гарантия на обувь 30 дней с начала сезона. Этот период уже прошёл.
Вы можете провести независимую экспертизу. Подробнее об этом пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/expertise/?country=RU
Если в заключении подтвердят заводской брак, примем кроссовки, вернём деньги за них и компенсируем расходы на экспертизу.
Претензию можно написать в свободной форме на имя генерального директора Гейля Александра Владимировича и отправить на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6. Для принятия оперативного решения, копию направьте в чат или нам здесь.