Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…

55

Я меня такая же ситуация((
Не могу получить деньги за проведенную экспертизу. Требуют предоставить копию документа, который подтверждает квалификацию эксперта. При этом деньги за ботинки мне вернули сразу, как только я отнесла их в пункт выдачи. Заказ 32279418-0129
Заявка 32279418-R19. Пишу обращения не первый день, пустые отписки от бота и некомпетентные ответысотрудников службы поддержки делают все, чтоб окончательно перестала что-то заказывать в ОЗОН. Я и так же практически ничего не заказываю у них, ушла на другие интернет- площадки, где уважают покупателя

Елена, здравствуйте. Простите, что так затянули с компенсацией затрат на проведение экспертизы. Уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам. Просим дать нам пару дней.

Здравствуйте. Видим, что вы уже предоставили нужные документы нашим коллегам в чате. Вернули вам деньги за экспертизу. Отправили их банковским переводом на карту. Ожидайте зачисления 2-3 дня в зависимости от банка.