На классифайд приходят продать машину и купить следующую. В среднем — раз в три года. Контент — это тот элемент, который позволит «Авто.ру» чаще общаться со своим пользователем. Другая особенность всех классифайдов в том, что на них приходят те, кто уже знает, какую машину хотят купить.
Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке.
Запустили по типу Тинькофф журнала. Хорошая практика. В отсутствии целевого СМИ нужно создать свое
Тиньков Журнал нормальный кстати.
Какая-то странная логика. От того, что автору запустит свой журнал, оборачиваемость автомобиля никак не поменяется: его как меняли раз в три года, так и будут.
Я так понимаю, тут логика в том, что человек лишний раз будет взаимодействовать с сайтом, чтобы в момент продажи/покупки он вспомнил об авто.ру, а не об авито.авто
Редакцию они завели, хотя можно было на шару Яндекс.Дзен прикрутить, а на джинсу фрилансеров брать
на дзене мегатонны "автомобильных" изданий, но когда начинаешь там что-то читать - понимаешь, что-то совсем не так с этим текстом, то ли это машинный текст, составленный автоматически, либо что-то еще неведомое
в 99% полная чушь, не соответствующая действительности или текст типа "мощность 152 единицы в лошадином эквиваленте" и такой "wat?????"
3 млн?