Сервис объявлений «Авто.ру» запустил своё онлайн-издание

Он открыл «Журнал» и завёл YouTube-канал.

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» открыл собственное онлайн-издание «Журнал». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Сервис объявлений «Авто.ру» запустил своё онлайн-издание

Редакция «Журнала» и YouTube-канала работает в штате «Авто.ру», а сами проекты пока не монетизируются. В компании рассказали, что решили экспериментировать с публикациями в конце 2018 года, а когда они стали набирать больше 15 тысяч просмотров, запустили «Журнал».

На сайте и в блоге выходят новости, обзоры, тест-драйвы и другие материалы. Главным редактором «Журнала» стал выходец из «Мотор.ру» Михаил Цымбал.

На классифайд приходят продать машину и купить следующую. В среднем — раз в три года. Контент — это тот элемент, который позволит «Авто.ру» чаще общаться со своим пользователем. Другая особенность всех классифайдов в том, что на них приходят те, кто уже знает, какую машину хотят купить.

Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке.

Антон Колесник, руководитель службы маркетинга «Авто.ру»

По собственным данным, ежедневно «Авто.ру» пользуются около 3 млн человек. В компании рассчитывают, что новый контент позволит площадке привлекать новых пользователей.

1515
32 комментария

Запустили по типу Тинькофф журнала. Хорошая практика. В отсутствии целевого СМИ нужно создать свое

13
Ответить

Тиньков Журнал нормальный кстати.

12
Ответить

Какая-то странная логика. От того, что автору запустит свой журнал, оборачиваемость автомобиля никак не поменяется: его как меняли раз в три года, так и будут.

1
Ответить

Я так понимаю, тут логика в том, что человек лишний раз будет взаимодействовать с сайтом, чтобы в момент продажи/покупки он вспомнил об авто.ру, а не об авито.авто

17
Ответить

Редакцию они завели, хотя можно было на шару Яндекс.Дзен прикрутить, а на джинсу фрилансеров брать

2
Ответить

на дзене мегатонны "автомобильных" изданий, но когда начинаешь там что-то читать - понимаешь, что-то совсем не так с этим текстом, то ли это машинный текст, составленный автоматически, либо что-то еще неведомое
в 99% полная чушь, не соответствующая действительности или текст типа "мощность 152 единицы в лошадином эквиваленте" и такой "wat?????"

6
Ответить

3 млн?

3
Ответить