Сквозная аналитика — модная тема последних лет. Начавшись с простой передачи данных по конверсиям в аналитические сервисы, она, вместе с бурным развитием call-tracking сервисов, превратилась в сложный комплекс интеграций различных служб, позволяющих свести воедино всю маркетинговую активность компании и мониторить эффективность различных каналов.
Пользовался сервисом 3 года назад, тогда была сложная интеграция с сайтом и в отчетах была каша (но здесь наверное у нас не все идеально).
Думал что-то изменилось и недавно тоже тестировал продукт. Все такая же деревянная интеграция, функционал не изменился, удобства тоже не прибавилось. Мой вывод - сервис так и застрял в прошлом.
А нет, тарифы выросли!
Артемий, подскажите сервис из "настоящего". И чтобы тарифы не конские были.