Честно скажем, что работа поддержки тоже не вызвала желания задержаться в недешевом сервисе после окончания тестового периода. Регулярные упоминания "сохраненных ссылок", которых не существовало до подключения к сервису (просто потому, что метки roistat там и не могли появиться за 8 месяцев до нашего эксперимента), объяснения, что так оно работает, потому что мы не так настроили плагин, разработанный самим Roistat, установленный по их инструкции и вообще не имеющий настроек, просьбы прислать 100500 скриншотов (включая "скриншоты из вашего личного кабинета Facebook, где видно что за период с 30.01 по 05.02 есть переходы по кампаниям и объявлениям, о которых вы говорили", хотя несколько писем подряд указывалось на то, что эти кампании и объявления выключены несколько месяцев назад и переходов там нет никаких) — ну, может, это и правильно на первой линии поддержки, но можно же было оперативно проэскалировать обращение, если видишь, что не можешь дать вменяемого ответа.
Согласен с автором, я тоже тестировал данный сервис два раза на разных проектах и результат работы их системы чуть некорректный, а менеджеры по продажам у них молодцы :-)
Сергей, верю каждому слову, есть аналогичный печальный опыт сотрудничества с данным сервисом. Ещё и отказываются возвращать деньги, взятые за интеграцию.
Рекомендую всем быть осторожнее с ними.
Ещё и отказываются возвращать деньги, взятые за интеграцию.
Роман, а можете написать мне емейл или номер проекта в ЛС (fb: flrnull)? С возвратом никаких сложностей быть не должно.
Пользовался сервисом 3 года назад, тогда была сложная интеграция с сайтом и в отчетах была каша (но здесь наверное у нас не все идеально).
Думал что-то изменилось и недавно тоже тестировал продукт. Все такая же деревянная интеграция, функционал не изменился, удобства тоже не прибавилось. Мой вывод - сервис так и застрял в прошлом.
А нет, тарифы выросли!
Артемий, подскажите сервис из "настоящего". И чтобы тарифы не конские были.