Такая программа нафик не нужна. Мы же понимаем, что у нее внутри будет какая-нибудь простенькая ML модель, которая ну никак не сможет прогнозировать спрос в условиях КАРУСЕЛЬНОГО российского рынка.
А вот программа, которая сможет усилить Юзера (топ-менеджера), и давать ему умные подсказки онлайн, и позволять точнее строить декомпозиции - вот такая программа нужна.
Но даже в этом случае ваш рынок будет крайне узким, потому что никому, если уж честно, не надо прогнозировать спрос. Компании хотят научиться увеличивать спрос, а не прогнозировать его (что очень просто и делается в экселе за 10 минут).
Рынок в России очень волатильный. Но это все равно возможность попробовать модель здесь и потом уже масштабировать. Мне кажется, мы упускаем такой большой пласт клиентов, как продавцы маркетплейсов или обычных интернет-магазинов, которым надо знать, как новый товар будет продаваться.
Такая программа нафик не нужна. Мы же понимаем, что у нее внутри будет какая-нибудь простенькая ML модель, которая ну никак не сможет прогнозировать спрос в условиях КАРУСЕЛЬНОГО российского рынка.
А вот программа, которая сможет усилить Юзера (топ-менеджера), и давать ему умные подсказки онлайн, и позволять точнее строить декомпозиции - вот такая программа нужна.
Но даже в этом случае ваш рынок будет крайне узким, потому что никому, если уж честно, не надо прогнозировать спрос. Компании хотят научиться увеличивать спрос, а не прогнозировать его (что очень просто и делается в экселе за 10 минут).
Рынок в России очень волатильный. Но это все равно возможность попробовать модель здесь и потом уже масштабировать.
Мне кажется, мы упускаем такой большой пласт клиентов, как продавцы маркетплейсов или обычных интернет-магазинов, которым надо знать, как новый товар будет продаваться.
Спасибо за ваше мнение!