Популярный тренд, особенно у производителей молока. Большинство региональных производителей на боковой стороне расписывают где находится завод, во сколько была дойка, оставляют фотографии своих сотрудников. Производитель хочет рассказать покупателю маленькую историю о создании молока, чтобы завоевать доверие. Смысл в том, чтобы покупатель не просто воспринимал упаковку как очередную марку, а видел, кто работает на заводе, как производится продукт и доставляется в магазины.
"Представим, вы покупаете вино. Так сложилось, что стандартный объем бутылки — пол-литра."
Не знаю как в дизайне, но в стандартных объемах вы точно не шарите))
Спасибо, что заметили) Ошибку уже исправили.
Вино ж 0,75
После картинки с морковными чипсами все российские тренды сразу понятны :)
Как будто сайт из двухтысячных переехал на упаковку.
7.Визуализация продукта или как пишут некоторые производители "вариант сервировки" — щедрые ломти хлеба, аппетитные шарики мороженого, румяные чипсы - как на первой фотографии.
Оно и понятно. Устроены так люди - желают знать, что будет))
А я подумал. Какую картинку приклеить к пивасу?