A.STUDIO Брендинговое агентство

+50
с 2019
11 подписчиков
26 подписок
Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Мы поделимся опытом как создавался семейный бренд, который обладает уникальной харизмой и личной ответственностью перед покупателями, как следует анализировать задачу клиента, погружаться в региональную специфику потребления, а также расскажем, какие результаты может дать ребрендинг.

1313
Гид по российским трендам в дизайне упаковки 2021 года

Ежегодно дизайн упаковки приобретает новые визуальные решения, которые приходят из-за рубежа. Некоторые из таких трендов точечно используются в России, но остальные дизайн-находки, которые отмечают дизайнерские сообщества, остаются без применения.

<i>Брянский молочный комбинат не стал скрываться за фантазийным именем. Напротив, он такой, какой есть и говорит с потребителем прямо.</i>
2323
Тренды среди брендов: что готовит 2020 год

Чего стоит ждать от брендов в России? Забота об окружающей среде, социальная проблематика, виртуальная реальность.

​Пульперкартон не только сделан из макулатуры, но и на 100% биоразлагаем. Материал может быть переработан вновь 50 раз
33
Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

В брендинговом агентстве A.STUDIO разработали бренд Parlo italiano — колбасы, произведенные по итальянской рецептуре. Старт состоялся в сентябре 2018-го и уже продукт можно встретить в региональных и федеральных сетях по всей России.

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта
77
Тренды в российской упаковке в 2019 году

Мы не будем обсуждать минимализм, градиенты, плоские иллюстрации и крупную типографику. Мы посмотрим, что происходит на отечественном рынке.

<i>Минимализм — главный тренд в последние годы. Однако в российском сегменте FMCG его практически не используют</i>
1313