Летом 2021, мы, результативное брендинговое агентство A.STUDIO, приехали из Новосибирска в холодный Магадан, чтобы сделать один очень теплый бренд фермерских продуктов.
Мы поделимся опытом как со…
Летом 2021, мы, результативное брендинговое агентство A.STUDIO, приехали из Новосибирска в холодный Магадан, чтобы сделать один очень теплый бренд фермерских продуктов.
Мы поделимся опытом как со…
Ежегодно дизайн упаковки приобретает новые визуальные решения, которые приходят из-за рубежа. Некоторые из таких трендов точечно используются в России, но остальные дизайн-находки, которые отмечают дизайнерские сообщества, остаются без применения.
Чего стоит ждать от брендов в России? Забота об окружающей среде, социальная проблематика, виртуальная реальность.
Брендинг больше практически не сводится к демонстрации только уникальности, имиджа бренда и другим внешним проявлениям
В брендинговом агентстве A.STUDIO разработали бренд Parlo italiano — колбасы, произведенные по итальянской рецептуре. Старт состоялся в сентябре 2018-го и уже продукт можно встретить в региональных и федеральных сетях по всей России.
Мы не будем обсуждать минимализм, градиенты, плоские иллюстрации и крупную типографику. Мы посмотрим, что происходит на отечественном рынке.
Казалось, в начале года про тренды в дизайне упаковки без нас всё сказали. Если кратко: заметных перемен нет. Инструменты, какие были в 2017, будут и в 2019 году: минимализм, градиенты, плоские ил…