Тренды в российской упаковке в 2019 году

Мы не будем обсуждать минимализм, градиенты, плоские иллюстрации и крупную типографику. Мы посмотрим, что происходит на отечественном рынке.

<i>Минимализм — главный тренд в последние годы. Однако в российском сегменте FMCG его практически не используют</i>
1313

"Представим, вы покупаете вино. Так сложилось, что стандартный объем бутылки — пол-литра."

чего?

поллитровые бутылки вина конечно существуют, но так сложилось, что стандартный объем бутылки - 0,75 литра

1
Ответить

Спасибо, что заметили) Мы исправили.

Ответить

Они просто из будущего пишут. Производителям вина рассказали эти российские секреты 0,5 > 0.45 пива.

"Была бы маленькая бутылочка для пробы и подешевле, вы бы чувствовали себя увереннее." -- прям в магазине открутить, продегустировать?

Ответить