Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники

Рассказываем на примере крупного магазина бытовой техники и электроники о том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы приносить пользу и бизнесу, и его клиентам.

1212

Удаление блока "цена" - ну очень противоречивое решение.
Цены в интернете было модно прятать лет так 10 назад.
При этом почему-то ни слова не сказано про конверсию на сайте с таких рассылок, так как этот параметр для сайта в разы важнее чем кликабельность.

1
Ответить

Сергей, конверсия на сайте осталась на том же уровне - без этого мы не считаем тест успешным.
По поводу "модно-не модно" - поведение пользователей иногда полностью опровергает какие-то гипотезы, поэтому мы и проводим постоянные тестирования.

Ответить