Слишком много рекламы Tinkoff на квадратный метр с учётом того, что каток подразумевался между разными компаниями: ... Яндекса, Сбера, OZON, Авито, ВТБ, МТС, Газпромбанка, Билайна, Лаборатории Касперского, НИУ ВШЭ, КРОК, ПСБ и др.
Тут вроде вполне логично, так как они организаторы же, если бы яндекс и втб тот же вместе с тиньком организовывали эти мероприятия, их лого тоже бы пестрил в глазах. А так эти компании в качестве гостей. Думаю тема такая, что если им зайдет формат, то следующие более масшатбные будут проводить уже совместно, пока закинули удочку, так сказать
Слишком много рекламы Tinkoff на квадратный метр с учётом того, что каток подразумевался между разными компаниями:
... Яндекса, Сбера, OZON, Авито, ВТБ, МТС, Газпромбанка, Билайна, Лаборатории Касперского, НИУ ВШЭ, КРОК, ПСБ и др.
Тут вроде вполне логично, так как они организаторы же, если бы яндекс и втб тот же вместе с тиньком организовывали эти мероприятия, их лого тоже бы пестрил в глазах. А так эти компании в качестве гостей. Думаю тема такая, что если им зайдет формат, то следующие более масшатбные будут проводить уже совместно, пока закинули удочку, так сказать