Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?
Ну вот, наконец-то кейс, с реальной ссылкой на проект. А не просто - "Мы там что-то , где-то, как-то сделали, может быть найдёте, но не факт".
Молодцы, просто, симпатично. Ничего лишнего.
Я бы конечно, еще почитал про СЕО этого сайта, его продвижение и конверсию, но это совсем другая история.
У сайта есть СЕО? А СТО и СМО тоже должны быть?
Нахера SEO производителю мороженного. В курсе как вообще как продажи работают в ритейле?