"Что для сети огромный рывок, кроме уже ставшего легендарным «любимого продукта», скидка на который действует несколько дней, ничего подобного ещё не было." - Настя, Алена, девушки, вы неправильно пишете. Надо так:
"Что Для Сети Огромный Рывок, Кроме Уже Ставшего Легендарным «ЛЮБИМОГО ПРОДУКТА», Скидка На Который Действует Несколько Дней, НИЧЕГО ПОДОБНОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!!"
Попейте кефирчику фирменного за 51 рупь, полечите маркетинг головного мозга.
Поправьте свой мозг, дорогой друг, все что вы пишите - было сарказмом. Покупатели, которые регулярно ходят во "Вкусвилл" испытывают нервный тик при сочетании слов "любимый продукт". Скриншот тому доказательство.
"Что для сети огромный рывок, кроме уже ставшего легендарным «любимого продукта», скидка на который действует несколько дней, ничего подобного ещё не было." - Настя, Алена, девушки, вы неправильно пишете. Надо так:
"Что Для Сети Огромный Рывок, Кроме Уже Ставшего Легендарным «ЛЮБИМОГО ПРОДУКТА», Скидка На Который Действует Несколько Дней, НИЧЕГО ПОДОБНОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!!"
Попейте кефирчику фирменного за 51 рупь, полечите маркетинг головного мозга.
Поправьте свой мозг, дорогой друг, все что вы пишите - было сарказмом. Покупатели, которые регулярно ходят во "Вкусвилл" испытывают нервный тик при сочетании слов "любимый продукт". Скриншот тому доказательство.