Окупаемость 200% и первая страница в маркетплейсах: как голосовой ассистент внутри классической настолки поднял продажи

После интеграции с Алисой игра на знание географии «Мегафлагомания» окупилась на 200% и выбралась на первую страницу поисковых систем маркетплейсов через 45 дней после запуска. О том, как удалось достичь таких результатов, рассказывают исполнительный директор издательства «Геодом» Павел Полдышев и консультант проекта Елена Казьмина.

Окупаемость 200% и первая страница в маркетплейсах: как голосовой ассистент внутри классической настолки поднял продажи
55

Наикрутейшая игра! Создатели попали в "яблочко" и следят за трендами. Digitalизация игр - это будущее в настоящем :-)
Побольше бы таких качественных товаров!

Ответить