Одним из самых эффективных каналов продаж для нас являются маркетплейсы – Wildberries, Ozon и т.д. Грамотная работа отдела SERM-маркетинга позволила «Мегафлагомании» переместиться со 112 на 1 страницу выдачи. Успешно удерживать такие позиции мы смогли не только из-за интерактивной составляющей игры, но и благодаря плотной работе с комментариями и отзывами. Прислушиваться к пользователям, которые высказывают мысли относительно недостатков или развития продукта, важно, особенно, когда в игре появляются такие нововведения.
На первый взгляд, такой простой продукт, но узнав, что за ним стоит столько кропотливой работы просто удивительно. Ребята большие молодцы и спасибо за статью! Успехов
Спасибо! Действительно, мы и сами не предполагали, когда впервые брались за проект, что в нем будет такое количество нюансов.
Наикрутейшая игра! Создатели попали в "яблочко" и следят за трендами. Digitalизация игр - это будущее в настоящем :-)
Побольше бы таких качественных товаров!
Очень круто!! Тут и интересный сам по себе гейм-плей, и голосовой помощник, который обожают дети, а главное, на мой взгляд, это именно тот случай, когда мы, родители, спокойны за использование ребёнком гаджета - ведь чадо не зомбированно залипает в телефоне, а играет, думает и обучается!! Гордость за молодые команды разработчиков - так держать!❤️
Картинку сценария, к сожалению, не рассмотреть - слишком низкое качество.
И еще непонятно за счет чего увеличился средний чек. Игра с поддержкой Алисы стала стоить дороже?
Картинка со сценарием больше про то, что первая версия сценария предполагала аж 6 веток игры, но нам рекомендовали снизить их количество. :)
Кроме добавления навыка в игру мы полностью обновили дизайн, и да, цена выросла.