Окупаемость 200% и первая страница в маркетплейсах: как голосовой ассистент внутри классической настолки поднял продажи

После интеграции с Алисой игра на знание географии «Мегафлагомания» окупилась на 200% и выбралась на первую страницу поисковых систем маркетплейсов через 45 дней после запуска. О том, как удалось достичь таких результатов, рассказывают исполнительный директор издательства «Геодом» Павел Полдышев и консультант проекта Елена Казьмина.

Окупаемость 200% и первая страница в маркетплейсах: как голосовой ассистент внутри классической настолки поднял продажи
55

Картинку сценария, к сожалению, не рассмотреть - слишком низкое качество.

И еще непонятно за счет чего увеличился средний чек. Игра с поддержкой Алисы стала стоить дороже?

Ответить

Картинка со сценарием больше про то, что первая версия сценария предполагала аж 6 веток игры, но нам рекомендовали снизить их количество. :)
Кроме добавления навыка в игру мы полностью обновили дизайн, и да, цена выросла.

Ответить