В этом релизе в dart:ui добавлены методы Picture.toImageSync и Scene.toImageSync, аналогичные асинхронным методам Picture.toImage, и Scene.toImage.Picture.toImageSync синхронно возвращает дескриптор Image из Picture с растеризацией для Image, которая происходит асинхронно в фоновом режиме. Затем изображение сохраняется как резидентное в графическом процессоре, когда доступен контекст графического процессора, что означает, что его отрисовка выполняется быстрее по сравнению с изображениями, созданными toImage. (Изображения, созданные с помощью toImage, также могут оставаться резидентными в графическом процессоре, но эта оптимизация еще не реализована в этом сценарии.)
Все думаю перейти с веба на приложухи и поглядываю на flutter. Как думаете стоит оно того? А так спасибо за обзор, интересно читать, как фреймворк развивается и какой вклад вносит open source
Для большинства приложений в сторах Flutter подойдет
Сугубо личное мнение - Flutter для MVP. Если взлетит уже нативно писать для каждой платформы.
Комментарий недоступен
лучшее решение) Flutter отлично развивается и с каждой версией лучше.
Да норм, пишу нам нем, 90 процентов приложений можно писать на нем, банки тож некоторые на флаттере. Вопросы начинаются, когда нужно с железом/датчиками работать, возможно придется писать нативный код, но его и так придется писать, если делать нативное приложение. А так красота, а не язык, хорошо спроектирован движок
Евгений, подскажите не просвещенному, точнее не могли бы раскрыть чуть подробнее про "железо/датчики", что имеется ввиду?