Во-вторых, у Яндекс.Почты есть ограничения на количество отправленных писем в сутки. Чтобы уклоняться от спам-фильтров Яндекса, нужно соблюдать эти лимиты. Но с транзакционными письмами это невозможно. Вы ведь не знаете заранее, сколько пользователей оформят заказ на сайте в течение суток? Количество отправленных транзакционных писем от вас не зависит. Оно зависит от пользователей, поэтому перейти лимиты Яндекса легко. Это дело случая.
Мы просто создали почту на нашем домене и подключили к нему платный смтп сервер, намного удобней и экономичней чем подобные сервисы рассылок. Лучше чем сервис рассылок сервис смтп - https://smtp.bz
А что Яндекс считает коммерческими рассылками. Если мы будем опрашивать пользователей, все ли у них в порядке с нашим продуктом, без рекламы, а в целях заботы о клиенте — это коммерция или нет?
Любая рассылка должна подчиняться вполне конкретным спецификациям. Не соответствует - улетит в спам.
Хуже того, вы технически можете соответствовать всем параметрам, но если не входите в список доверенных отправителей - рассылку срежут на входе, получатель её даже в папке "Спам" не увидит.