А что Яндекс считает коммерческими рассылками. Если мы будем опрашивать пользователей, все ли у них в порядке с нашим продуктом, без рекламы, а в целях заботы о клиенте — это коммерция или нет?
Любая рассылка должна подчиняться вполне конкретным спецификациям. Не соответствует - улетит в спам. Хуже того, вы технически можете соответствовать всем параметрам, но если не входите в список доверенных отправителей - рассылку срежут на входе, получатель её даже в папке "Спам" не увидит.
А что Яндекс считает коммерческими рассылками. Если мы будем опрашивать пользователей, все ли у них в порядке с нашим продуктом, без рекламы, а в целях заботы о клиенте — это коммерция или нет?
Любая рассылка должна подчиняться вполне конкретным спецификациям. Не соответствует - улетит в спам.
Хуже того, вы технически можете соответствовать всем параметрам, но если не входите в список доверенных отправителей - рассылку срежут на входе, получатель её даже в папке "Спам" не увидит.