Пару недель назад мы затронули самую больную тему ушедшего года на vc.ru. 2022 был ужасен во всех отношениях, и многие из нас потеряли капиталы, работу, друзей, или привычный уклад жизни. Комитет ликвидировал проект TJournal, а самой страшной утратой для пользователей портала оказалось исчезновение дизлайков. Год закончился, но вопросы остались…
Так, по-моему, автор имеет отношение к одной из групп влияния на VC, и перед нами продукт конкуренции этих групп. Тщательный анализ предыдущей статьи показал, что коэффициент Уховой в ней = 93.5, то есть там более 90% воды. И в чьих интересах написано столько текста и потрачено времени - остается загадкой. В новой части расследования ситуация лучше и понятнее, там уже 76.1. Вероятно, благодаря включению рекламной интеграции и фокуса на завершении такого значительного объема работы, статья на этапе внутренней цензуры одной из противоборствующих групп получила достаточную поддержку. Какой можно сделать вывод? А однозначный: вербально-визуальный анализ в таких ситуациях не применим, так как лишь усложняет коммуникацию.