Персонализация. Обязательно следует указать имя человека, для большей персонализации можно добавить любую известную информацию о клиенте. Например, можно упомянуть, как давно человек является клиентом компании, его последняя покупка или оставленный в корзине товар.
Мне кажется вы пытаетесь выдавать желаемое за действительное. Когда я в день рождения получаю 100500 рекламных сообщений, мне становится мягко говоря безразлично. Это делается автоматически, никто обо мне персонально не заботится. А вот скидочка в 20 - 50% на какой-нибудь интересующий меня товар значительно увеличивает вероятность того, что я что-нибудь куплю, особенно если этот товар из категории избранного и подобного.
Автор вроде бы про это и писал в начале - про пользу в виде скидок, бонусов, подарков в поздравлении.
Вот-вот, гораздо лучше получить что-нибудь более практичное, а от близких людей будут очень кстати тёплые слова )
Комментарий недоступен
Всегда в анкетах продуктовых указываю др - последние дни декабря. Что бы закупиться перед НГ.
А в ресторанах - последние дни новогодних выходных. Потому что "лень готовить, го в рестик".
Боже, да ты чёртов гений!
Крутой лайфках