Обычно такие календари используют для отчета времени до Нового Года. Но в последнее время Advent стал использоваться как инструмент маркетинга и внутрикомов для вовлеченности сотрудников.
Не знаете, что подарить? Поможем - все о подарках и механиках использования. Сервис онлайн-подарков для бизнеса и друзей - emodika.ru
Обычно такие календари используют для отчета времени до Нового Года. Но в последнее время Advent стал использоваться как инструмент маркетинга и внутрикомов для вовлеченности сотрудников.
Привет, это Emodika — сервис виртуальных подарков. В статье делимся активностями, которые можно использовать для сплочения удаленной команды или просто для настроения 👇
Один из вопросов, занимающих сего…
Привет! Это Emodika - сервис онлайн-подарков. В преддверие выпускных мы собрали лучшие советы для нового старта от выступавших ораторов на церемонии вручения дипломов в этом году - они пригодятся любому человеку на любом, а не только новоиспеченным выпускникам.
Привет! Это Emodika - сервис онлайн-подарков. В преддверие выпускных мы собирались сделать очередную подборку подарков и насерчили выступления звездных ораторов. Делимся советами от Билл Гейтса и выбираем онлайн-подарки для выпускников нашего времени.
Привет, это Emodika — сервис виртуальных подарков. В статье разбираем мощный инструмент маркетинга - пирамида ценностей. Что это такое и как ее использовать с пользой для бизнеса, читайте ниже 👇
Каждый год растёт объём товаров и услуг, а с ним увеличивается и количество рекламы вокруг. Маркетинговые коммуникации становятся всё сложнее — не так просто привлечь человека рекламой.
Чтобы реклама работала, вызывала отклик и повышала лояльность, нужно обращаться к эмоциям. Emodika рассказывает, как работает эмоциональный маркетинг и кому…
Привет, это Emodika — маркетплейс онлайн-подарков. Мы часто работаем с ивент-агентствами и знаем, какие ошибки допускают организаторы. Разбираем самые частые и критичные ошибки в организации мероприятий. Зная эти пункты, вы сможете избежать их.
Привет, это Emodika — маркетплейс виртуальных подарков. В статье разбираем важнейший фактор успеха бизнеса — лояльности клиентов. Почему это важно и как повысить лояльность в онлайне, читайте ниже 👇
На деловых офлайн-мероприятиях, будь то конференция, семинар или премия, принято дарить подарки участникам и гостям ивентов.
Что дарить гостям на онлайн-мероприятиях и нужны ли подарки в принципе?
Привет, это Emodika — маркетплейс онлайн-подарков. Знаем всё о праздниках, подарках и их использовании в маркетинге.
Сравниваем, что россияне хотели получить на гендерные праздники и что получили на сам…
Почти 30% сотрудников увольнялись почти сразу из-за разочарования в компании. А до 20% увольняются в течение 45 дней после первого выхода на работу. Чтобы снизить риск увольнения нового сотрудника, ему необходимо помочь адаптироваться. Для этого придумали Welcome Day — день приветствия.
Привет, это Emodika. Знаем всё о праздниках, подарках и их использовании в маркетинге. Разбираем в статье подарочные карты: чем они популярны и какова тенденция рынка.