У меня на одном проекте работает реклама в 2ГИС и это самый эффективный источник продаж после инстаграмма. Всё зависит от тематики и специфики услуг, которые вы продаёте.
Чтобы были продажи важно не первое место, а несколько точек касаний. У меня совсем не окупается ни тиу, ни пульсцен, но я там есть, чтоб не терять охват, 2gis аналогично. Модель поиска яндексом и гуглом не ограничивается, все по разному ищут если в целом говорить.
Но у вас неизвестна ни ниши ни портрет целевой аудитори, чтоб однозначно выводы делать
В 2006 в Новосибе хватило просто назвать фирму большими буквами НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ и все, рекламный бюджет = 0. Огромный поток клиентов из 2гиса по поиску. А ещё у 2гиса апи карт дешевле намного чем у конкурентов. Спец размещения тоже хорошо очень заходили, но инфа 08-14гг. В целом, реклама в 2гисе стоит своих денег. Даже дешевле лид будет чем с директов, адвордса.
Возможно ситуация разная по регионам. На Камчатке 2гис обладает довольного таки актуальной информацией и возможно даже точнее Яндекса, в Гугле вообще шляпа, и карты не точные и информация по организациям так себе. Потом возникает эффект привычки. Зачем каждый раз проверять информацию из 2гиса по Яндексу, Гуглу, если в 2гисе она актуальна?Возможно в какой-то Москве, где все наоборот, привычнее пользоваться Яндексом, Гуглом и 2гис не интересен.
Имею опыт работы с 2ГИС. Да, ценник у него конский и это факт, только как и с любым каналом нужно смотреть на то, что вы продаете и в каком регионе. Вот вы в какой нише использовали 2ГИС и в каком регионе, а то так просто взяли о все обобщили до утверждения "2гис - это шляпа"?
Комментарий недоступен
У меня на одном проекте работает реклама в 2ГИС и это самый эффективный источник продаж после инстаграмма. Всё зависит от тематики и специфики услуг, которые вы продаёте.
Александр, "2гис - это шляпа" - это вы про данный сервис или про сам справочник? Сервисом аналитики пользовались? Если есть опыт, поделитесь..
Чтобы были продажи важно не первое место, а несколько точек касаний. У меня совсем не окупается ни тиу, ни пульсцен, но я там есть, чтоб не терять охват, 2gis аналогично.
Модель поиска яндексом и гуглом не ограничивается, все по разному ищут если в целом говорить.
Но у вас неизвестна ни ниши ни портрет целевой аудитори, чтоб однозначно выводы делать
В 2006 в Новосибе хватило просто назвать фирму большими буквами НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ и все, рекламный бюджет = 0. Огромный поток клиентов из 2гиса по поиску.
А ещё у 2гиса апи карт дешевле намного чем у конкурентов.
Спец размещения тоже хорошо очень заходили, но инфа 08-14гг.
В целом, реклама в 2гисе стоит своих денег. Даже дешевле лид будет чем с директов, адвордса.
Возможно ситуация разная по регионам. На Камчатке 2гис обладает довольного таки актуальной информацией и возможно даже точнее Яндекса, в Гугле вообще шляпа, и карты не точные и информация по организациям так себе. Потом возникает эффект привычки. Зачем каждый раз проверять информацию из 2гиса по Яндексу, Гуглу, если в 2гисе она актуальна?Возможно в какой-то Москве, где все наоборот, привычнее пользоваться Яндексом, Гуглом и 2гис не интересен.
Имею опыт работы с 2ГИС. Да, ценник у него конский и это факт, только как и с любым каналом нужно смотреть на то, что вы продаете и в каком регионе.
Вот вы в какой нише использовали 2ГИС и в каком регионе, а то так просто взяли о все обобщили до утверждения "2гис - это шляпа"?
Если Москва и Спб - то да, а в Сибири 2ГИС рулит.