В какую нишу зайти? 1,6 млн. рублей прибыли в месяц на верхней одежде

Пару недель назад выпустил обсуждаемую статью о рынке женской одежды. Там немного затронул тему пуховиков. И рассказал про две компании, которые запустились чисто перед новым годом и уже вышли в выручку порядка 40-45 млн. рублей. Но математику по брендам тогда я не посчитал. Нужно было запросить цены у производств Китая.

В какую нишу зайти? 1,6 млн. рублей прибыли в месяц на верхней одежде
9191

Немного фактов с внутренней кухни, тк немного соприкасаюсь с этой областью. Процесс такой:

Ассортиментная матрица у «брендов» под маркетплейсы формируется двумя способами – либо по видению хозяйки (когда она копается в инсте, есть более-менее чуйка и насмотренность) или же при наличии более-менее адекватного дизайнера, который шерстит соцсети и мировые бренды. Самый топ — ориентироваться на готовую аналитику WGSN, но такую подписку могут позволить себе лишь самые крупные компании. Если у вас есть такая подписка , то вы можете планировать на 2-3 года вперёд. Забавный случай. Знакомая, которая работала с аналитикой от WGSN после ковида прислала скрин из презентации, что именно в этом году популярным аксессуаром станут маски :) Или ещё момент, который запомнил ещё в 2022. На 2024 год будет назначен новый трендовый цвет — позитивный оранжевый или что-то в этом роде. В комментарии к этому цвету написано, что такой оттенок будет вдохновлять людей после сложного 2023 года.

Привычная схема работы небольших брендов:
1. На фабриках в Китае есть свои аналитики, дизайнеры и у каждой фабрики целый штат таких единиц и вы можете без проблем заказать у них уже готовую продукцию, нацепив на них свой лейбл. Любая ткань, цвет, модель (которая будет в тренде в ближайший сезон). Вопрос только в тираже.
2. Оплачивается, как правило, в обход привычных схем. У опытных торгашей (извините, но иначе язык не поворачивается) есть свой человек, который любым альтернативным путем получает кэш и отвозит на фабрику. Крипту тоже принимают.
3. Получают уже готовую упакованную продукцию. Везут скорее всего через Казахстан (дешевле) и только лишь наклеивают наклейки того или иного маркетплейса.
4. Ценообразование. Тут самое интересное. По классической схеме в мире моды используют наценку 4х или 6х. По крайней мере, так учат наших студентов на курсах. Но для местных маркетплейсов и основной части людей, которая туда идёт это не вариант. Бывали случаи, когда делают и х20 и больше. Главное — хорошо сфотографировать и сделать карточку товара.

8
Ответить

По поводу "позитивно-оранжевого" проверим)

1
Ответить

А оценки прибыльности от автора статьи примерно похожи на реальность? Какая в среднем рентабельность в одежде? 10-20%?

Ответить