Пару недель назад выпустил обсуждаемую статью о рынке женской одежды. Там немного затронул тему пуховиков. И рассказал про две компании, которые запустились чисто перед новым годом и уже вышли в выручку порядка 40-45 млн. рублей. Но математику по брендам тогда я не посчитал. Нужно было запросить цены у производств Китая.
Озон уже делает собственные ТМ. Что это значит для продавцов? Ничего хорошего, наверное.
Сколько ещё времени будет выгодно возить на маркетплейсы одинаковые вещи, где в каждой карточке вам подскажут «есть дешевле»?
Но как бы мы ни были против олигополий, они все равно победят. Чему тут радоваться? С точки зрения экономики, лучше, чтобы много людей держали магазины офлайн. И рынки, и ларьки. Должно быть много разных такси, а не одно. Много доставок, а не три. Много интернет-магазинов, а не два.
Это все даёт работу и делает экономику веселее.
Ps. Хотя, без мп, герои поста не продали бы на эти суммы. С другой стороны, как знать?
Об этом читайте в моей книге "Антимаркетплейс" на Ozon))))))
для этого есть тарифы, которые позволяют скрывать конкурентов :)