Не сказано еще важного пункта. Если получателя ваша рассылка раздражает или неинтересна - в обязательном порядке должна быть возможность легко от нее отказаться (не труднее галочки в личном кабинете). Иначе, в лучшем случае, он все-равно найдет способ ее заблокировать и вы просто будете тратить деньги впустую. В худшем случае, вы будете тратить свои деньги на снижение лояльности пользователя.
Не сказано еще важного пункта. Если получателя ваша рассылка раздражает или неинтересна - в обязательном порядке должна быть возможность легко от нее отказаться (не труднее галочки в личном кабинете). Иначе, в лучшем случае, он все-равно найдет способ ее заблокировать и вы просто будете тратить деньги впустую. В худшем случае, вы будете тратить свои деньги на снижение лояльности пользователя.
В статье есть об этом :)