Сегментация тут работает также, как и в email-маркетинге, таргетированной рекламе и ретаргетинговых кампаниях. Список контактов делят по полу, возрасту, географии или другим индивидуальным параметрам. Если вы ведете базу клиентов в CRM, где фиксируются покупки и коммуникации, сегментируйте получателей рассылки по тем продуктам, которые они покупают. Например, отправляйте скидки на компьютерные аксессуары тем, кто недавно купил дорогой игровой ноутбук. Другие варианты — напомнить о своем существовании людям, которые уже несколько месяцев ничего не покупали. Или, наоборот, подарить промокоды активным клиентам, потратившим определенную сумму за последние неделю, месяц или год.
Хорошие сообщения отличаются от плохих тем, что хорошим я сам дал разрешение на то что бы они приходили, всё остальное спам. Хоть и релевантный, хоть и редкий - это спам.
Особенно "радует", когда от этого нельзя отписаться или добавить в ЧС, т.к. от этого бренда могут приходить и важные СМС (например, у оператора)
Вот реально раздражают эти смс рассылки и не надо говорить, что это не спам. Особенно бесит, когда сделал разовый заказ где-то в интернет магазине, оставил номер только для того, чтобы курьер связаться мог, а тебя потом начинают рекламными смс доставать. То, что я у вас купил, не значит, что я согласился на получение ваших СМС. И именно потому, что по смс как правило, что то важное приходит, бесит когда телефон пиликает, а там какие-то подгузники. Хорошо, что иногда smsnenado ru помогает себя удалить у некоторых спаммеров.
оо, они еще живы что ли?
Это ж был просто хайповый "проект", те же люди как раз и занимались смс-спамом )
http://vendosoft . com/
вот же они
особенно всякие Аязы и БМ любят рассылку через смс, email, сообщения в вк
тут-тук, уже в дверь стучатся суки
Сервис мобильного и интернет маркетинга zazumedia.ru
Качественно делаем свою работу!)
Не сказано еще важного пункта. Если получателя ваша рассылка раздражает или неинтересна - в обязательном порядке должна быть возможность легко от нее отказаться (не труднее галочки в личном кабинете). Иначе, в лучшем случае, он все-равно найдет способ ее заблокировать и вы просто будете тратить деньги впустую. В худшем случае, вы будете тратить свои деньги на снижение лояльности пользователя.