Почему маркетологам и брендам рано отказываться от СМС-рассылок
Почему маркетологам и брендам рано отказываться от СМС-рассылок
77

СМС потому рекламируют, потому что сервис умер. За меньшие деньги робот (например www.medbot.novotels.ru) обзванивает людей, понимает ответы и складывает их в базу и/или соединяет с человеком. Выходит 60-90 коп/звонок.

Ответить

Обзванивает? Серьезно? Звонки от компаний раздражают в 100 раз больше, чем смс. Вот уж что должно умереть, так это такой обзвон.

А откуда информация, что сервис умер? На мой взгляд, смс — удобный и эффективный формат коммуникации. Как минимум для мед.сферы (напоминания о записи на прием), транспорта, провайдеров интернета и разных сервисов.

Ответить