Всем доброго времени суток.
Предыстория такая: 21.01 был заказан пылесос Miele (вместе со списанными бонусами в сумме вышло почти 35,000 ₽), доставка ожидалась на 23.01, всё было хорошо. В день предполагаемой доставки я зашла проверить статус в личном кабинете, и увидела, что у моего товара появилась надпись «отменён».
Шта? Все торговые площадки в России кладут болт на клиентов, вы в какой стране живёте, в стране розовых пони?
Понимаю Ваш цинизм, даже частично согласна. Просто хуже чем в Сбере со мной ещё нигде так не обращались. Одно дело долго ждать, связываться с хамством или глупостью, но просто оставить клиента - нонсенс. Уж хоть немного бы попытались исправить косяки, раз такая серьезная банковская структура решила взяться и за маркетплейс.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Попросили наших специалистов как можно скорее помочь с решением данной проблемы. Вскоре вам будет предоставлена обратная связь по решению вопроса.
Уважаемый СберМегаМаркет, прошла ровно неделя, а ваша компания не только не связалась со мной, но и продолжила игнорить даже после того, как выяснилось, что продавец даже не получал денежных средств, а вы сами отменили мой заказ без причин. Все ваши менеджеры отвечают по скрипту, а мои средства удерживаете обманом, даже не пытаясь ничем прикрыться, только «завтраками» и бесконечными «этим вопросом уже занимаются».
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и лояльность в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.