СберМегаМаркет или Афера по-русски

Всем доброго времени суток.

Предыстория такая: 21.01 был заказан пылесос Miele (вместе со списанными бонусами в сумме вышло почти 35,000 ₽), доставка ожидалась на 23.01, всё было хорошо. В день предполагаемой доставки я зашла проверить статус в личном кабинете, и увидела, что у моего товара появилась надпись «отменён».

СберМегаМаркет или Афера по-русски

Не долго думая, звоню в поддержку, чтобы понять, почему изменился статус, будет ли замена или просто вернут деньги? Скажу сразу, на сегодняшний день бренд Miele является санкционным, поэтому я была готова спокойно принять отсутствие товара и получить обратно уплаченные деньги.

В поддержке мне сказали, что продавец (то есть HOLODILNIK.RU) отменил заказ со своей стороны, поэтому МегаМаркет направит ему обращение, чтобы тот объяснил причину отмены, чтобы можно было начать процесс возврата средств. Меня попросили подождать 3 рабочих дня, в течении которых мне дадут ответ.

Обращение было оставлено ещё 23.01, в день, когда мне должны были привезти пылесос.
Обращение было оставлено ещё 23.01, в день, когда мне должны были привезти пылесос.

Через 3 рабочих дня (26.01) я не получаю ни ответа, ни изменения по статусу в личном кабинете по этому заказу. Звоню в поддержку, мне говорят: «Действительно, видим, что по Вашему заказу товар отменен, но продавец нам так и не ответил. Давайте мы еще раз ему отправим наш комментарий к обращению.»

На мой резонный вопрос о том, сколько дней конкретно мне еще ждать - снова поют песню про 3 рабочих дня (с момента написания нового комментария к обращению). А сколько таких дней еще будет - никто ответа дать не может. Может продавец там давно уже не читает обращения? Перевести на более компетентного сотрудника, который мог бы связаться с их контрагентом и решить проблему иначе - тоже. То есть мне предлагают помощь в бесконечном отправлении комментариев продавцу, но не в возврате собственных же средств.

Скажу сразу: я пыталась отменить заказ и со своей стороны, но через несколько часов статус заказа возвращается к прежнему: «Отправлено продавцу, доставка ожидается 23.01»:

Ожидаем доставку в прошлое. 
Ожидаем доставку в прошлое. 

Итог: пылесос оплачен, деньги отправлены, но ни пылесоса, ни возвращенных денег я не вижу. Не смотря на санкции, я уже смогла найти и купить другой пылесос Miele, а этот всё так же грустно висит в личном кабинете, забытый своим продавцом и площадкой СберМегаМаркет. Деньги забрали, а возвращать - зачем? И таааак сойдёт!

Никому не рекомендую связываться со СберМегаМаркет - ни одна уважающая себя торговая площадка не позволяет себе так открыто забивать болт на своих покупателей, кормить завтраками и бросать на произвол, особенно когда проблема с их же стороны, а клиент всячески идёт навстречу. Было бы уплачено 3,000 ₽ - было бы не так жалко и забыла бы как страшный сон, а тут - 35,000 ₽. Себя уберечь от такой аферы я не смогла, но может смогу предостеречь других.

Благодарю за внимание!

11
5 комментариев

Шта? Все торговые площадки в России кладут болт на клиентов, вы в какой стране живёте, в стране розовых пони?

1

Понимаю Ваш цинизм, даже частично согласна. Просто хуже чем в Сбере со мной ещё нигде так не обращались. Одно дело долго ждать, связываться с хамством или глупостью, но просто оставить клиента - нонсенс. Уж хоть немного бы попытались исправить косяки, раз такая серьезная банковская структура решила взяться и за маркетплейс.

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Попросили наших специалистов как можно скорее помочь с решением данной проблемы. Вскоре вам будет предоставлена обратная связь по решению вопроса.

Уважаемый СберМегаМаркет, прошла ровно неделя, а ваша компания не только не связалась со мной, но и продолжила игнорить даже после того, как выяснилось, что продавец даже не получал денежных средств, а вы сами отменили мой заказ без причин. Все ваши менеджеры отвечают по скрипту, а мои средства удерживаете обманом, даже не пытаясь ничем прикрыться, только «завтраками» и бесконечными «этим вопросом уже занимаются».

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и лояльность в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.