Когда читаю такие новости, то всегда размышляю о тяжелых думах менеджмента, у которого первоочередной задачей стоит извлечение прибыли. Каким бы удобным, полезным и интересным продукт не был бы, если не приносит прибыль, то обречен на крах. Умение найти баланс интересов пользователей и производителя услуг ещё та задача. Надеюсь, что Вайбер и владельцы чат-ботов найдут компромисс.
Когда читаю такие новости, то всегда размышляю о тяжелых думах менеджмента, у которого первоочередной задачей стоит извлечение прибыли. Каким бы удобным, полезным и интересным продукт не был бы, если не приносит прибыль, то обречен на крах. Умение найти баланс интересов пользователей и производителя услуг ещё та задача. Надеюсь, что Вайбер и владельцы чат-ботов найдут компромисс.