Аффтар лопухнулся по полной. Никогда не надо ссылаться на недостатки товара если не прошла неделя на законный возврат товара надлежащего качества. В днс с этим абсолютно никаких проблем нет, принимают обратно на месте после пары минут осмотра. Естественно товар нужно привести в состояние нового, сбросить настройки, протереть, в пленочки замотать как было
А чем мы будем отличаться от тех, на кого жалуемся, если и сами будем обманывать? Во-первых, не каждый из сотрудников возьмет на себя ответственность принять дорогой товар со вскрытой пломбой коробки, а также отправят на проверку качества с большой вероятностью, о чем ни раз ссылались сотрудники, во-вторых, отдам верну я, купит другой, и этот тред по данному ноутбуку все равно рано или поздно появится ни от меня, так от другого человека, не выход друзья мои, перекладывать проблему на другого человека. Я сюда в первую очередь написал, чтобы поделиться опытом личным, трудностями с которыми сталкиваюсь, и чтобы закончить эту историю до хэппи-энда, при этом описываю через что прохожу в процессе, и какие люди попадаются
Поэтому не вижу здесь лохавства, лоханулся я только тем, что не проверил перед оплатой все, а возвращать дефектный товар под видом нового, ну камон ребят, моя хата с краю, это не по мне)
Подтверждаю. Всем совет на будущее: дабы не было лишнего головняка просто говоришь, что не подошел. Даже ничего объяснять не надо — хочу вернуть и точка.
Аффтар лопухнулся по полной. Никогда не надо ссылаться на недостатки товара если не прошла неделя на законный возврат товара надлежащего качества. В днс с этим абсолютно никаких проблем нет, принимают обратно на месте после пары минут осмотра. Естественно товар нужно привести в состояние нового, сбросить настройки, протереть, в пленочки замотать как было
А чем мы будем отличаться от тех, на кого жалуемся, если и сами будем обманывать? Во-первых, не каждый из сотрудников возьмет на себя ответственность принять дорогой товар со вскрытой пломбой коробки, а также отправят на проверку качества с большой вероятностью, о чем ни раз ссылались сотрудники, во-вторых, отдам верну я, купит другой, и этот тред по данному ноутбуку все равно рано или поздно появится ни от меня, так от другого человека, не выход друзья мои, перекладывать проблему на другого человека. Я сюда в первую очередь написал, чтобы поделиться опытом личным, трудностями с которыми сталкиваюсь, и чтобы закончить эту историю до хэппи-энда, при этом описываю через что прохожу в процессе, и какие люди попадаются
Поэтому не вижу здесь лохавства, лоханулся я только тем, что не проверил перед оплатой все, а возвращать дефектный товар под видом нового, ну камон ребят, моя хата с краю, это не по мне)
Подтверждаю.
Всем совет на будущее: дабы не было лишнего головняка просто говоришь, что не подошел. Даже ничего объяснять не надо — хочу вернуть и точка.