1.Активность потребителя – Чем большую «активность» набирает Ваш пост, тем больше он будет показываться другим пользователям. Даже когда потребитель пролистывает Ленту и удерживает внимание на Вашем посте, при этом не кликая на него, Facebook определяет публикацию как интересную и автоматически показывает ее большему количеству людей. Более того, следующий пост на Вашей странице будет показан тому же самому человеку, так как Facebook решил, что содержание страницы ему интересно. Если он кликнет на публикацию, связь становится сильнее. Если же он лайкнет или отреагирует на пост – еще сильнее. Делясь публикацией, потребитель выстраивает еще более тесную связь с Вашей страницей. Ну а если он прокомментировал пост – это просто предел мечтаний.
Емко коротко - и на доходчивых примерах.
Спасибо, мне было полезно.
Спасибо! Такая и была цель: коротко, ёмко и на простых примерах