Даем обратную связь, чтобы повысить мотивацию. Можно применять в тот момент, когда сотрудник старался изо всех сил, но не получил тот результат, к которому стремился. И здесь важно помочь ему справиться с фрустрацией: подсветить моменты, в которых он был молодец, показать, как добиться успеха.
помню у нас на контроле качества девушка работала,мега вежливая,даже когда человек косячил был посыл понять почему и помочь,а не наказать,естественно когда не наглели
это топ когда есть такие люди
Обычно таким мега вежливым людям могут просто на шею сесть..
Сохранила, но пользоваться продолжу только сэндвичем)))
Это классика. Рады, что статья понравилась!
Я думаю это метод Сэндвич подходит, когда в коллектив вливается новый сотрудник.
Комментарий недоступен